Делаем сайты в Симферополе
с 2010 года
Симферополь

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство в Симферополе, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: multzavod@yandex.ru
© , 2010—2024
Создание и продвижение сайтов г. Симферополь

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Тренды копирайтинга 2021 года

Ловим волну! Делайте ставку на эти пункты в 2021 году, чтобы писать для заказчиков интересно и сочно!
Тренды копирайтинга 2021 года

Ориентир на читателя

Традиционно работает правило: писать для целевой аудитории! Кто ЦА сайта: бизнесмены, домохозяйки, родители, а может, творческие личности? Определите основную категорию клиентов и пишите с точки зрения пользы для них: какую выгоду товары/услуги принесут, почему Ваш продукт уникален, каковы его плюсы перед конкурентами и т.д.

Другие авторы будут по традиции рассказывать о себе, своих чувствах, страданиях и выгораниях; хорошие копирайтеры — исходить из болей клиента и решать его проблемы!

Редактура и райтинг: что в моде

Самые модные слова 2021 года – «например» и «наоборот». В них кроется секрет сильного текста – энергичного, живого и интересного.

Шортридам – да! Людям некогда читать длиннотексты, поэтому предпочтение отдают коротким форматам. Лучший пример: 1000 знаков в постах для Инстаграма, когда в тексте умещается строго то, что нужно – и никакой воды!

Лонгриды будут читать, только если это специализированные статьи. Их цель нести пользу, информировать, освещать тему подробно и глубоко. Лонгридами считаются тексты от 3500 знаков, которые подходят для личных сайтов, блогов, не для соцсетей.

Откуда заходы

Источниками трафика являются социальные сети, поисковые системы и прямые заходы. Соответственно, ведение соцсетей и грамотная перелинковка приоритетны. Контент должен стать релевантным, воздержитесь от кликбейта и покупных отзывов – это антитренд! Читатели охотно подписываются на полезные, регулярно обновляемые ресурсы, поэтому с радостью возвратятся в блог или соцсеть, если те предлагают свежие авторские тексты.

Если гостю понравилась публикация, он перейдет на следующую, затем еще одну и будет проваливаться дальше, что улучшает поведенческие показатели, увеличивает фактор доверия к ресурсу. Такой гость с большей вероятностью закажет/купит предлагаемое на сайте.

Конкуренция

Контент-маркетинг расширяется; рынок изобилует старыми и новыми изданиями, среди которых в топ встанут интересные тематические, а большие обо всем подряд сдадут позиции.

Инфлюенс-маркетинг растет по объемам: становится больше блогеров-миллионников, рассказывающих о крутых спортпит добавках и беспроигрышных финансовых схемах. Микроинфлюенсеры зарабатывают с рекламы всего, что предложит рекламодатель, от детского питания до тяжелоатлетических снарядов и политических курсов.

Грамотно, свежо и красиво – по-прежнему в моде, когда речь идет о написании текстов. Компания «Мультзавод» не отстает от трендов копирайтинга и создает качественную упаковку бренда с помощью целевых рекламных сообщений.

Отталкиваемся от бизнес-задач и актуальных целей.

Четко формулируем.

Профессионально подаем Ваши инфо-материалы!

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Симферополь, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
Семинар Яндекса: решения Директа для задач бизнеса

Семинар Яндекса: решения Директа для задач бизнеса

На семинаре выступят ведущие специалисты Яндекса. Будут затронуты вопросы о возможностях Директа для решения Ваших бизнес-задач.
Мультзавод на «Марафоне профессий»

Мультзавод на «Марафоне профессий»

Компания «Мультзавод» рассказала о новых технологиях на «Марафоне профессий».
«Онлайн» против «Офлайн»

«Онлайн» против «Офлайн»

Так, что же произойдёт после карантина? Ведь, СМИ по всем источникам нас заверяют, что «мир уже не будет таким как прежде»...
Офлайн присутствие в цифровом мире

Офлайн присутствие в цифровом мире

Сегодня много можно узнать про «видимость сайта в поисковых системах». А что Вы можете сказать про офлайн-видимость своего бизнеса в Симферополе? Если все так сильно стремятся в онлайн, то зачем нужны все эти атрибуты офлайн-мира?
Все века: всегда нужно работать максимально хорошо независимо от обстоятельств

Все века: всегда нужно работать максимально хорошо независимо от обстоятельств

Ну и еще простой совет: не нравится работа — уйди. А если работаешь, то не пи#ди, а работай хорошо.
Локальный поиск — актуальное направление digital-маркетинга

Локальный поиск — актуальное направление digital-маркетинга

Уникальное предложение для Симферополя: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!

Позвонить
Написать
Продвижение сайтов в Симферополе
Яндекс Метрика